• 12 ноября 2015, четверг
  • Минск

World Usability Day Minsk 2015

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3298 дней назад
12 ноября 2015 c 11:00 до 19:30
Минск

Давайте отметим World Usability Day вместе!

12 ноября отмечается Международный день юзабилити. По всему миру пройдут конференции, на которых UX-специалисты будут делиться опытом и наработками с коллегами. 

В этом году конференция WUD Minsk 2015 пройдет на базе традиционной Дизайн кUXни. Так что вас ждут только самые сочные и полезные доклады.

Дата проведения: 12 ноября
Welcome coffee и регистрация: 10:00
Время проведения: 11:00-19:00
Место проведения: Сообщим каждому зарегистрированному участнику лично

Программа конференции:


Текст отбрасывает хвост (эволюция текста в интерфейсе) / Наталья Гермогентова

UX-копирайтер. 28 лет, училась на журфаке. Интерфейсными текстами занимается с 2012 года, когда пришла в Яндекс.Деньги. Сейчас пишет для нескольких сервисов. Вместе с дизайнером продумывает сценарии и поведение интерфейса, работает над контентом как частью продукта. Считает важным влиять на то, какой опыт получит пользователь. 


Сейчас отличное время, чтобы писать хорошие интерфейсные тексты. База знаний растет, системы становятся умнее, гипотезы можно проверять тестами. И главное: все согласны, что содержание важнее формы. Осталось понять, как использовать всё это богатство и что может нам помешать. 


Хлыст в жужечной пикульке / Илья Трегубов
Team Lead, UX в Wargaming

Начал карьерный путь с программирования, создания сайтов «под ключ», фриланс-дизайна и нахождения себя в UX. Последние 4 года работает в геймдев-компаниях на стыке UX-дизайна, тим-лидерства и продуктового менеджмента.


 


Название темы подобрано не случайно. Это примерно то, что иногда слышат другие (нормальные) люди от дизайнеров. Илья попросил свою знакомую сказать три случайных слова, из которых собралась эта тема. Примерно таким же образом дизайнеры иногда контактируют по работе: говорят, что флоу тупиковый, контрол неюзабелен, пиксели съехали, не поясняют решения и высылают картинки с текстом “жду комментариев”. В докладе Илья поделится методами, инструментами и принципами качественного взаимодействия дизайнеров со своими командами, независимо от их размера и сложности.


Игровой UX для тех, кому за… / Татьяна Авлочинская
Менеджер продуктов в LensCulture.com

За более чем 7 лет в IT прошла путь от программиста до менеджера продуктов в сфере мобильных игр и веб-приложений. Выпустила более десятка мобильных игр под 5 мобильных платформ. Спикер нескольких международных конференций по UX, управлению проектами и продуктами, активная участница IT-сообщества Беларуси и просто хороший человек.
 


Татьяна расскажет об особенностях восприятия современных интерфейсов (в частности, мобильных игровых) людьми старшего поколения и какую пользу из этого может извлечь UX-специалист.


Звук вокруг. Кто здесь? / Артем Агеев

Артем с раннего детства мечтал быть звукорежиссером, несмотря на желание родителей вырастить математика. В результате получился звуковой ботаник с гуманитарным уклоном. Большая часть карьеры была связана с медиа, но последние пять лет работает в разработке звуковых систем для приложений и игр.

 

Технологический скачок позволяет реализовывать виртуальную реальность настолько, что наш мозг, порой, принимает обман за чистую монету. Но неужели мир звуковых иллюзий стал доступен лишь сейчас? Отнюдь! Все придумано до нас. Каноны и архаизмы служат базовыми знаниями, а новый виток всегда доступен тем, кто теоретически подкован и не боится экспериментов. Звук вокруг нас, звук – наше настроение, эмоции и информация, без звука мы дезориентированы в окружающем мире. Посмотрите на принципы разработки звукового контента глазами звукоинженера, услышьте звук ушами звукорежиссера, оцените результат, как простой потребитель.

Космос.ai: разработка интерфейсов для научно-фантастического кино / Антон Уткин
Product Development & Marketing  в CloudChart, Film Director в Laternal Summer, Partner в Thalient Interfaces​

Проектировщик интерфейсов, режиссёр и сценарист («Лето», финалист конкурсной к/м программы «Кинотавра»), кофаундер в стартапе.

 

Антон расскажет об опыте создания реалистичных интерфейсов для научно-фантастического фильма, действие которого происходит в 2049-м году.

Сайт как диалог / Александр Куценко
Креативный директор UX–студии Aidem (Санкт-Петербург)

Руководит производственным процессом, отвечает за философию работы дизайн-команды и методологии проектирования. Постоянный докладчик на интернет-конференциях по темам: проектирование, дизайн, документация к интерфейсу, производственные процессы. Преподаватель школы интернет-технологий Epic Skills.


Размышления на тему того, какие технологии и приемы придут в веб в ближайшее время, как они повлияют на опыт пользователя и какова их роль, как инструментов. А также рассказ об одной «человечной методологии проектирования» и несколько вещей, которые можно делать уже сейчас для улучшения дизайн-решений.


 

Дата проведения: 12 ноября
Welcome coffee и регистрация: 10:00
Время проведения: 11:00-19:00
Место проведения: Сообщим каждому зарегистрированному участнику лично

До встречи на WUD Minsk 2015!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше