• 29 октября 2015, четверг
  • Минск

Дизайн кUXня #10

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3103 дня назад
29 октября 2015 c 19:00 до 22:00
Минск

Очередной шабаш для UX-шаманов и UI-колдунов Дизайн кUXня #10 состоится 29.10.2015

На специальной хэллоуинской встрече вам предстоит узнать рецепты создания идеальных интерфейсов-химер, а также погрузиться в мир тайных UI-знаний, которыми обладают только технические художники.

Для участия требуется предварительная регистрация. Количество мест на кухне ограничено.

Каждый участник, прилетевший на шабаш в тематическом костюме, получит ужасно вкусный подарок!

Welcome coffee и регистрация: 18:30–19:00

Начало мероприятия: 19:00


Профессиональные интерфейсы — когда компьютеров не достаточно / Александр Овчаренко

В середине нулевых вместо того, чтобы стать физиком, увлекся веб-дизайном. Благодаря интересу к сложным интерфейсам стал заниматься профессиональными системами и оборудованием. В настоящий момент проектирует интерфейсы систем управления активами и жизненным циклом изделий в области кораблестроения в ЗАО «СиПроект».


Для многих из нас проектирование взаимодействия ассоциируется исключительно с компьютерными и другими электронными системами. Однако Александр работает со сложными интерфейсами, включающими в себя как компьютерные, так и традиционные элементы (рубильники, рычаги и т.п.). В своем выступлении он расскажет об основных закономерностя взаимодействия людей и машин, а также приведет примеры того, какие из них могут быть перенесены на виртуальные интерфейсы.


Разработка UI в играх: роль технического художника​ / Алексей Астапов

За время профессиональной деятельности программировал на C# и JavaScript, проектировал веб-интерфейсы, рисовал небольшие иллюстрации к своим проектам. Последние 2 года проработал технических художником пользовательских интерфейсов.

 


Алексей расскажет о проблемах прототипирования UI в играх и особенностях игры как среды с точки зрения технического художника. Также речь пойдет о создании библиотеки UI-компонентов и технологизации гайдлана.


Десерты

Мы предлагаем вам стать в один ряд с нашими шеф-поварами и приготовить десерт для всех участников встречи – блицдоклад на 5–10 минут. В нем вы можете говорить о чем угодно, что связано с юзабилити: от новых UX-рецептов до UI-лайфхаков из вашей практики. За помощью в подготовке докладов обращайтесь к Тане Цыган и Софье Чебановой.


Дата: 29.09.2015
Время: 19:00–22:00
Место: Секретное логово в центре Минска. Адрес мы сообщим лично каждому зарегистрированному участнику

Приходите, будет cтрашно вкусно!

Следите за обновлениями в нашей группе на Facebook.
Записи c прошлых шабашей вы найдете на YouTube.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше