• 12 ноября 2016, суббота
  • Минск

World Usability Day Minsk 2016

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

737 дней назад
12 ноября 2016 c 12:00 до 17:00
Минск

Международный день юзабилити близко

Лучшие UX-специалисты Беларуси (и не только) поделятся опытом и наработками на ежегодной конференции WUD Minsk 2016. 

WUD Minsk 2016 пройдет при поддерже белорусского сообщества «Дизайн кUXня».​ Так что вас ждут только самые сочные и полезные доклады.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВСТРЕЧУ ЗАКРЫТА! Если вы хотите, чтобы мы добавили вас в список ожидания, то заполните анкету ниже. Мы пригласим вас, если кто-то из зарегистрированных участников откажется.

Дата проведения: 12 ноября
Welcome coffee и регистрация: 11:30
Начало выступлений: 12:00
Место проведения: Сообщим каждому зарегистрированному участнику лично

Программа конференции:


Визуализация данных как средство общения / Игорь Яновский
Дизайнер инфографики и иллюстратор

Работал в минских рекламных агентствах, пройдя путь от специалиста по допечатной подготовке до технического дизайнера. Сейчас, в качестве независимого дизайнера, помогает клиентам рассказывать истории, основанные на данных. Интересуется информационным дизайном, визуализацией данных и который год пытается во всём этом разобраться.

 


Игорь расскажет об особенностях дизайна визуализации данных, а также покажет приёмы, которые помогут найти решение, понятное не только автору, но и его аудитории.


Руки, перья и хвосты / Тарас Бризицкий
The UX guy

Тарас более 10 лет занимается проектированием и графическим дизайном веб и настольных приложений. 

 

 

 


Инертность мышления непросто побороть, особенно при смене интерфейсной парадигмы. Еще вчера мы учились попадать мышкой в кнопки и спорили о подчеркивании ссылок, а сегодня с радостью тащим пропахшие нафталином наработки на планшеты. Попробуем несколько иначе взглянуть на тач-интерфейсы вообще и профессиональный софт в частности.


Для кого ваш продукт? Зачем это знать? / Ольга Качалина
Mobile UX Expert в Wildroad Games

Проектирует мобильный UX пять лет. За это время она успела поработать над новостными и бизнес-приложениями, AAA-играми и приложениями для социальных сетей. Стремится создать высококлассный кросс-платформенный UX, внедряя UX на всех стадиях разработки. Прекрасное понимание паттернов пользовательского взаимодествия Ольга получила в рамках подготовки магистерской диссертации, посвященной интернет-обучению, в Оксфордском университете.  


Как можно изучить вашу целевую аудиторию без привлечения серьезной аналитики и значительных инвестиций? Ольга приведет примеры, зачем это знание необходимо при разработке и когда именно его необходимо применить при проектировании взаимодействия.


Service Design процесс: как исследование помогает добиться лучшего результата / Виталий Воронович
Ведущий дизайнер в EPAM

Специализируется на создании дизайна полного цикла: от исследования и ранних концептов, до продвижения на рынке. За 15 лет приобрел большой опыт в сфере продуктового и сервисного дизайна. Работал с такими брендами как MTV, Adidas, Burberry, Liberty Global, Netgear. В течение пяти лет возглавлял дизайн отдел компании Sport.com, которую Apple и Google ежегодно выделяли в категорию лучших разработчиков. 


В презентации Виталий поделится опытом применения Service Design подхода на проекте, который его команда успешно завершила для Liberty Global Netherlands. Речь пойдет об основных активностях Service Design подхода на проекте. Акцент Виталий сделает на фазе исследования: как она влияет на разработку концепций дизайна и как помогает дизайнерам в работе с клиентом. 


Fun vs usability: UX видеоигр​ / Михаил Гофман
UX Designer в СООО «Гейм Стрим», минском центре разработки Wargaming

Шесть лет в геймдеве. Работал над такими играми, как World of Tanks, World of Warplsnes, «Танки Онлайн» и Warface.



 

 


Доклад об особенностях проектирования UX в играх на живых примерах: почему софтовые паттерны не работают в играх, чем отличается Battlefield от World of Tanks, и куда Blizzard дели мини-карту Overwatch?​


 

Дата проведения: 12 ноября
Welcome coffee и регистрация: 11:30
Начало выступлений: 12:00
Место проведения: Сообщим каждому зарегистрированному участнику лично

До встречи на WUD Minsk 2016!

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше